среда, 10 августа 2011 г.

Вязание - самый простой пример хендмейда

Про вязание можно писать поэмы. Это вязание и крючком и на спицах, а также комбинирование этих двух видов. У меня прекрасно вяжет дочь. В основном вяжет своим двум дочкам. Изредка успевает что-то связать себе - летнее, небольшое. Один раз мне шикарный платок связала, - загляденье. Весной и осенью, когда в квартире или уже выключили отопление, или еще не включили очень холодно, я мерзла.Теперь накидываю платок на плечи. Мужу же своему дочь вяжет редко, по крайней мере, сейчас и не вспомню, какую вещь последний раз связала. Очень много заказов от подрастающего поколения поступает. Вяжет моя девочка быстро, это у нее отдых. Вечером когда все улягутся, и они с мужем устроятся на кровати посмотреть по компьютеру фильм, она одновременно вяжет. Мне иногда кажется, что это зависимость какая-то, даже очень сильная, которая просто засасывает, от которой никак не оторваться.

Также у меня отлично вяжет невестка - жена моего сына. Она много вяжет на свою семью - у нее муж и сын. Им, в основном, свитера, пуловеры. Себе, обычно, что-то легкое, летнее.  А в основном, вяжет на заказ. У нее клиенты - это собаки. Вернее, заказывают, конечно, хозяева, но снимать мерки и делать примерку приходится на собачек. Собачки бывают разные. Эта домашняя любимица очень спокойная и послушная. Мне кажется, что вязание один их популярнейших видов рукоделия, то есть хендмейда. Это происходит потому, что, кроме спиц или крючка, ничего не нужно. Пряжа необходима только. Поэтому заниматься вязанием можно где угодно, коротая время. Сидя ли в машине рядом с водителей или в очереди к зубному, сколько раз видела, как вяжут в электричках. Великолепное хобби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий